Архив блога

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Музыка мыслей.

Сегодня я вновь проснулась с вопросительным знаком в голове. С большим и жирным, который не влезет ни в одни джинсы. Что громче: музыка или мои мысли? И как вообще можно их заглушить? Как можно избавиться от ненужных мыслей?
 Мои мысли - тяжелые. Они волнами. Они медленно, но стремительно. Они кирпичами по лицу. Они сверху вниз и наоборот. Во всех направлениях по телу. Они устраивают тусовки в моей голове. Шумят и никогда мне не подчиняются.  Иногда просто хочется приподнять черепную коробку и крикнуть "Эй, мысли! Угомонитесь уже!".
Вся проблема в том, что я  их ощущаю. Я как будто оказываюсь в самом центре мира и на мою голову давят сотни тысяч книг.  Я захлебываюсь этими погаными мыслями, но ничего не могу поделать. И  музыка меня не спасает. Только играет себе рядом. А я все думаю и думаю. Сейчас мне почему-то кажется, что музыка - это самый коварный обманщик. Как и время.  Она покрывает твои мысли пленкой звука. Такого, который тебе нравится. Маскирует твои эмоции. И пока в ушах звучит музыка, отряды мыслей начищают штыки до блеска, чтобы когда твоя мелодия прекратится, кольнуть со всей силы. Потому что у мыслей есть своя музыка. И иногда их нельзя игнорировать. Но что тогда с ними делать?
Если бы они были рыбами, то несомненно, пираньями.
Я  - это беспрерывный поток мыслей.
Я - это море пираний.
Я - это клубок, который никогда не разматывается.
И, наверное, если это когда-нибудь произойдет, мое прибывание здесь будет окончено. Моя песенка будет спета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий