Архив блога

пятница, 4 ноября 2011 г.

Холодное солнце в чае с малиной.

Людей иногда не понять.
То они из кожи вон лезут в приступах эгоизма, чтобы добиться свободы и остаться наедине с самим собой.
То страдают, наконец добившись этого.
Людей никогда не понять. Но я ведь тоже человек и потому, сейчас я не могу понять себя.
Сейчас я знаю только одно.
Ненавижу это чувство: просыпаться утром от холодного солнца в совершенно пустой квартире. В которой даже спичке нужно время, чтобы прийти в себя и согреться. Где все предметы затянуло облаками холодного воздуха, который милосердно впустили в квартиру погреться. Ближе к полуночи.
Ближе к полуночи я засыпаю.
А утром просыпаюсь от этого обреченного воздуха одиночества, который нагло пытается залезть мне в глотку, чтобы согреться в лучах моих теплых снов. Он будит меня. Всеми легкими  я выталкиваю его наружу, всеми силами пытаюсь поскорее от него избавиться.
Потом я медленно встаю и бреду на кухню. Вытаскиваю из коробки как можно больше спичек и создаю огонь.
Рыжий и горячий, он один во всем мире способен прогнать этот холод утра из моих ладоней.
Он один способен превратить ледяную крошку в чайнике в горячий чай, который согреет меня изнутри.
Единственное, что он никогда не сможет - это устроить оттепель на душе. Чтобы все ледники, что возникли там за ночь молчания с любимым, снова превратились в водопад кипятка, обжигающий и ароматный, как чай с малиной.
Аскетичная постель и печальный вид из окна.

Горстка мертвых спичек.


Чай и книга-выручайка.








                                                                                                                   



А может просто...
Он все еще тихо сопит где-то там у себя.
Видит теплые сны.
И подбирает теплые слова, чтобы согреть меня потом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий