Архив блога

среда, 2 ноября 2011 г.

Девушка, которая никогда о себе не узнает.

"Боже, как она пишет!" - воскликнула я. Так приятно искать что-то, не зная что, идти, не зная куда, ориентироваться на местности без компаса и карты и найти клад. Безумно понравилось. Я влюбилась в каждую букву. Мне кажется, описание человека ниже проникнуто  трепетной нежностью. Его определенно писали с любовью, осторожно выбирая выражения, перечитывая снова и снова, добавляя, заменяя, вставляя и вырезая. И на одно резкое словцо найдется еще 15 мягких и приятных на ощупь. Вот, прочтите, пожалуйста.


"Тонкие запястья, теплые руки. Холодный уставший взгляд. Медленная затяжка. Дым-дым-дым. Отстающие часы, торопящийся нрав. Критичность. Здравый мужской кретинизм. Излишняя, почти женская эмоциональность. Кажущаяся самовлюбленность, почти неприличная неуверенность в себе. Сомнение. Человек-сомнение. Индивидуалист. Сарказм, ирония, юмор - все его. Его эго. То раздутое, то размером с канцелярскую кнопку. Настроение волнами. Паникер. Аморально сексуален. Губы в дерзкой ухмылке. Знание. Почти всезнание. Ум, мудрость, забывчивость, о том, что у него в кармане ум и мудрость. Творчество. Здесь, там, внутри, снаружи, летом, зимой. Вечный поиск себя. Человек без "да" и "нет". С отчетливым "не знаю". Вселенная с ним шепотом, а он  по-своему. Спешка. Страх не успеть. Незащищенность. Почти детская. Когда перед тобой этот человек, кажется, что весь мир вокруг - все он. На груди бы я ему выбила сердце. Он иногда забывает о его наличии, я очень хочу напомнить ему, что у него есть сердце. Эгоизм. Эгоцентричность. Беспорядок в мыслях. Нрав мальчика-лицеиста. Агрессор, депрессор, тиран, диктатор, невероятная сволочь. Добрый, смешливый, артистичный, энергичный, заботливый, непонятный, мутный, не падкий на комплименты. Ветренный, не легкомысленный. Строгий, не человек, а арт-хаус при этом. Маятник. От одного тянет к другому. Мальчик-музыка. Посидит-запоет, помолчит-запоет, посмеется-запоет, подумает-запоет. Песней. Жестокий. Но сам пнет, сам пожалеет и приголубит. Напоминает. О достоинствах и недостатках. Его бы голос каждой неуверенной в себе на будильник. А голос. Бархатный. А мысли дурацкие. А планы никому не ведомы. А не знаешь, как быть с ним. Заносит. Не веришь. Злишься, опять веришь. Таких хочется кормить, жалеть, веселить, интересовать, заботиться, растить, не знать ничего, принимать любым, не делать лишнего, не вспоминать прошлого, не загадывать будущего. Замечательный человек. Мой лучший друг."
Мисс В.


Правда, здорово? 
Я очень живо представила себе этого человека. А я ведь даже не знаю ее. Ту, что это написала. Хотелось бы. Очень досадно,  что дата и место нашей встречи - нигде и никогда. И этого изменить, увы, нельзя.
Но, слава интернету мира сего и моему пытливому уму, я знаю достаточно. Более того, мне даже известно, кому оно посвящено. Именно так я себе его и представляла. 
Безумный интернет, что же ты делаешь? 
Я знаю о них больше, чем можно, а они не знают обо мне ничего. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий