Архив блога

среда, 2 ноября 2011 г.

Мое вдохновение - в нем.

 Пышные хризантемы уронили свои головы на толстую шею зеленого стебля. Проходя мимо них,  мне кажется, я даже услышала, как они тихо вздохнули. День был ненастным. Очередной день без солнца. Капли дождя повисли в воздухе, застыли в вечном полете. Казалось, они никогда не достигнут земли. Вечер приближался огромными шагами, накрывая все одеялом темноты, расшитым тусклыми, пыльными звездами.
Мне пора идти. 
Знаете, это ощущение, когда у тебя все вроде хорошо, не на что жаловаться, и вот уже последняя проблема, висевшая булыжником на шее, раскрошилась на песчинки и упала на дно. И вот я чувствую колоссальное облегчение и выныриваю на поверхность. Я делаю жадный вдох. Еще один и еще. Я могу дышать. Я дышу всем телом, каждой клеткой, каждым сантиметром кожи, каждым волоском на шее. Я впитываю кислород глазами, так же, как несколько минут назад я впитывала ржавую гнилую воду. И вот. Мне хорошо. Я блаженствую. И все мои мысли только о том, как мне хорошо. 
Но я потерялась в этом чудесном состоянии. Скоро этот воздух снова надоест мне. Станет слишком пресным, и я захочу ощутить вкус соли на губах и капли воды между ресниц.Чтобы снова бороться за жизнь. 
Однообразие надоедает. Вот почему в нашей жизни есть и хорошее и плохое. 
Плохо, когда все хорошо и плохо, когда все плохо. Балансируя между этими двумя отвесными скалами тяжело не свалиться в пропасть. 
Стоя под струями хорошего воздуха, я забыла о кое-чем важном для меня, как для человека творческого. И в той консервной банке с ржавым морем я потеряла то, что никак нельзя было потерять. Я потеряла его.
Мое вдохновение куда-то пропало и я распалась на множество частей, пытаясь его отыскать. Глазами поедая старые книги, пережевывала тщательно каждую страницу, чтобы вкус хоть одной из букв натолкнул меня на старые воспоминания о чем-то плохом. О том времени, когда для меня не проблемой было сесть за стол и написать что-нибудь стоящее, просто от души. Хотя бы для себя. Чтобы помнить.
Если бы не один мой хороший друг, я и дальше бы жалела об этом. 
Но, В. дал мне понять, что вдохновение никуда не исчезает. Оно перемещается. И если раньше, я черпала его из океана слез (своих и чужих), писала о проблемах, ковыряя их, то теперь надо писать о хорошем. О том, что есть у меня, чем Я дорожу. 
Мое вдохновение переместилось в НЕГО - горячо родного и любимого, и теперь зависит от его настроения. 
Мое вдохновение никуда не ушло. От свежего воздуха оно превратилось в пар, как превращается в пар тепло, часть души, которую мы выдыхаем на морозе при поцелуе. 
Мое вдохновение, оказавшись наконец счастливым, расплылось по коже единственного существа, находящегося поблизости от меня. Оно уютно присело на его улыбающихся губах, искрится в его голубых, как море глазах, с салатовым спасательным кругом вокруг зрачка; в контурах его лица, в родинке на ухе и в едва заметном шраме на правой щеке; в золотых локонах и в круглых пальцах пианиста...

Комментариев нет:

Отправить комментарий