Архив блога

вторник, 27 декабря 2011 г.

Я кричу в пустоту. Письмо деду Морозу.

Дима Олейник
Днепропетровск

Привет тебе. 
Тут сверху люди пишут.
Некоторые верят, некоторые разочарованы в тебе после смерти матери, некоторые благодарят тебя за, то что ты лучше бога. Как по мне вас двоих нет. По крайней мере я так и не смог вас увидеть в себе.
В детстве перед новогодними праздниками больше всего я ждал не тебя друг мой, я ждал Кевина и двух незамысловатых бандитов и когда наконец показывали мой любимый новогодний фильм, то все уходило на задний план. Готовка стряпни на кухне, запах мандарин, феерверки, шипение шампанского, речь очередного уебка в 24:00 по всем каналам. Слушай, если тебя все так любят, почему бы тебе не стать президентом нашей страны, где нормой жизни является бухать и колоться, где пенсионеры молят о смерти, а молодые люди больные раком молят о жизни. Я бы проголосовал за тебя и еще 39 миллионов..или сколько нас там осталось? Мы бы тогда зажили, как заживают раны. Нам правда очень тебя не хватает, нам не хватает чуда, не хватает объятий, искренних объятий и поцелуев. Мы какого-то черта, хотя нет, буду говорить за себя..Я какого-то черта стал грубым,черствым мудаком.Что? говоришь вырос? Да...19 отроду. Знаешь друг, у меня подруги замуж выходят, у моих друзей отношения сроком не меньше года и как-то все хорошо, проблем поменьше...От чего ж у меня нет ни отношений и проблем туча туч? Что говоришь? В детстве не просил об этом? а ну да. Я помню мне трансформер был важнее. Спасибо.

p.s Если это письмо не дойдет до тебя прошу выслать его "г.Москва, улица Луговой проезд, д.18, кв.169 индекс 109652. и обязательно поцелуй ее в щеку от меня"

Комментариев нет:

Отправить комментарий