Архив блога

среда, 2 ноября 2011 г.

Мне снится сон...

Мне снится сон, где мы с тобой 
Сидим под розовой луной 
И дышим звездами, 
И ночь нас укрывает простыней. 
Я вижу как седеет небо, 
Как горько плачут облака, 
Но ты со мной и я спокойна, 
По крайней мере до утра. 
Ты шепчешь песни мне о днях - 
Плывущих в хаос кораблях, 
О вечно воюющих детях Земли, 
О слепой , безграничной и глупой любви, 
О прошлом и вечном, о правде и лжи, 
О хрупкости тела и силе души... 

Взорвется солнце и ночь растает.
Рассеет пепел по мокрой земле
Но темнота не отпускает.
Остаться с тобой, прижаться к щеке...
Дарю прощальный поцелуй
Тебе, мой милый,верный рыцарь.
И знай, что каждый час с тобой
Так нежно лечит мое сердце.
И я останусь на губах
Лишь пленкой призрачного эха...
А дым кислотного дождя.
Взвиваясь, разрывает небо.
Повсюду крики и гроза.
И мир пленила темнота.
Но мне не страшно, пока рядом ты...
Сильней всего меня пугает утро,
Когда открою я глаза свои
И не почувствую тепло твоей руки
И этой ночи не было как будто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий